Что нужно изменить в конструкции самолетов Boeing и Airbus, чтобы обеспечить защиту от коронавируса?



Эксперты составили список изменений, которые вскоре предстанут перед пассажирами. Это произойдет сразу после того, как вспышка коронавируса спадет. Начнем с воздушного транспорта. В самолетах постоянно будут введены новые стандарты гигиены и частой дезинфекции. Так, авиакомпании дадут технику бесконтактным входом в туалет и, в принципе, близость туалета. Произойдут изменения и политика многих компаний, пытающихся до краев заполнить салон за счет сокращения расстояния между рядами сидений. Принципы “социальной дистанции” нужно соблюдать и в полете. Интересно, сколько при такой “свободной” системе будет стоить билет. Могут запретить и свободное хождение пассажиров в салоне. Как утверждают врачи, движущиеся во время полета путешественники повышают вероятность передачи вируса.

Еще одно новшество может повлиять на конструкцию воздушных фильтров, установленных на воздушных судах. В настоящее время большинство современных самолетов оснащены системами очистки воздуха HEPA, эффективность которых похожа на те, которые используются в операционных больниц. Такие фильтры могут блокировать частицы диаметром 0,3 мкм с эффективностью 99% и выше. Но это не означает, что весь воздух в салоне получается чистый: чихающий, кашель, говорить или дышащая пассажир является источником капель, которые могут быть переданы пассажирам, находящимся перед тем, как HEPA-фильтр в состоянии их поймать. Поэтому в самолетах предусматривает появление нового типа системы вентиляции, которая создает слой отфильтрованного воздуха вокруг каждого пассажира, не смешивая ее с воздухом, выдыхаемым соседями. Такие фильтры устанавливаются непосредственно в креслах.

Изменения коснутся и процедуры посадки в самолет. Дело в том, что шансы на поимку какого-то вируса, гораздо выше, не на борту, а тем временем пассажир оружия всем перед тем, как добраться до самолета. Эксперты считают, что необходимо разработать методы обеспечения этого самого “социального” 1,5 м между людьми во время посадки. При этом эксперты утверждают, что нельзя использовать конструктивные способы посадки в самолет, то есть в рядах или в группах. Как показывают исследования, запуск пассажиров на борт случайно значительно снижает риск заражения какой-либо инфекцией.

Обновления и ждет рынок круизных судов. Здесь также необходимо решить проблему замены фильтров, которые не в состоянии блокировать вирусы. По мнению экспертов, именно системы вентиляции способствовали распространению вируса на кораблях из одной кабины в другую. Загрязненный воздух, который содержит мельчайшие капельки, выбрасываемые instagram или ?????????? пассажирами, свободно проходил коммуникации. Такие обстоятельства, в частности, стали причиной введения карантина, на судне Diamond Princess, во время которого больной коронавирусом около 20% пассажиров.

Кроме того, будут введены изменения в процедуре объявления карантина , на круизных судах. Согласно исследованию, если бы все, кто были на борту Diamond Princess были эвакуированы сразу после обнаружения очага, только 76 человек заболели бы Covid-19. Однако, если бы карантин вообще не был объявлен, почти 3 000 человек может заразиться вирусом. Вывод: пассажиров любого судна при обнаружении зараженных следует немедленно эвакуировать. TURIZM.RU